Как пожаловаться в Burger King на медленную работу
29.06.2025 в 0:33
29.06.2025 в 0:33
Если вы столкнулись с медленным обслуживанием в Burger King, вы можете оставить жалобу. Это поможет сети улучшить качество сервиса. Ниже приведены способы, как это сделать.
Самый простой способ оставить жалобу — использовать форму обратной связи на сайте Burger King.
Вы можете позвонить в службу поддержки Burger King и устно сообщить о проблеме.
Телефон горячей линии (Россия): | 8-800-555-00-00 |
Часы работы: | Круглосуточно |
Если вы заказывали еду через приложение Burger King, можно оставить жалобу прямо в нём.
Burger King активно ведёт страницы в соцсетях. Вы можете написать комментарий или отправить сообщение.
Чтобы ваше обращение было рассмотрено быстрее, укажите:
Жалоба на медленное обслуживание поможет Burger King улучшить качество сервиса. Выбирайте удобный способ обращения и подробно описывайте ситуацию — это увеличит шансы на решение проблемы.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Пополнение карты платежной системы МИР через банкомат - это удобный способ внесения наличных средств на свой с…
Программа лояльности Аэрофлот Бонус позволяет участникам передавать свои мили другим лицам. Эта процедура имее…
PIN-код банковской карты ВТБ является конфиденциальной информацией и необходим для совершения операций в банко…
Получение справки о доходах по форме 2-НДФЛ через портал Госуслуги позволяет оформить документ без посещения н…
Акции компании Ozon Holdings PLC доступны для покупки на нескольких международных биржевых площадках.
VTB Pay - это удобный сервис бесконтактных платежей от банка ВТБ, позволяющий совершать покупки с помощью смар…
Нерегулируемый тариф на пассажирские перевозки представляет собой стоимость проезда, устанавливаемую перевозчи…
Сеть премиальных супермаркетов "Азбука Вкуса" предлагает покупателям удобный график работы. В этой статье вы н…
Пополнение банковской карты ВТБ может происходить различными способами, каждый из которых имеет свои особеннос…