Баранина с доставкой

Как вернуть товар на Ozon при заказе из-за рубежа

Дата публикации

29.06.2025 в 0:24

Процедура возврата товаров, заказанных на Ozon с международной доставкой, имеет ряд особенностей. В этом руководстве подробно разберем все этапы процесса возврата.

Основные условия международного возврата

  • Срок на возврат увеличен до 30 дней
  • Товар должен быть в оригинальном состоянии
  • Обязательно наличие всех сопроводительных документов
  • Возможны дополнительные таможенные процедуры

Пошаговый процесс возврата

1. Инициирование возврата

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Ozon
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Выберите нужный международный заказ
  4. Нажмите "Оформить возврат" и укажите причину

2. Подготовка товара к отправке

ДействиеОписание
УпаковкаИспользуйте оригинальную упаковку со всеми защитными элементами
ДокументыВложите чек, гарантийный талон и заполненную декларацию
МаркировкаНаклейте возвратный ярлык, полученный от Ozon

Способы отправки товара обратно

  • Курьерская служба - рекомендуемый способ для дорогих товаров
  • Международная почта - экономичный вариант для небольших посылок
  • Транспортная компания - для крупногабаритных товаров

Финансовые аспекты возврата

АспектПодробности
Стоимость пересылкиОплачивается покупателем, если возврат не по вине Ozon
Таможенные платежиМогут потребоваться при пересечении границы
Возврат денегПроизводится после проверки товара, до 30 дней

Особенности для разных категорий товаров

  1. Электроника - обязательна заводская упаковка со всеми пломбами
  2. Одежда - должны присутствовать все бирки и ярлыки
  3. Косметика - возврат возможен только в нераспечатанном виде
  4. Продукты - международный возврат обычно невозможен

Рекомендации по успешному возврату

  • Делайте фото упаковки перед отправкой
  • Сохраняйте все квитанции и трек-номера
  • Уточняйте таможенные правила вашей страны
  • Следите за сроками через личный кабинет Ozon

Частые вопросы

Как долго ждать возврата денег?Стандартный срок - 14-30 дней после получения товара Ozon.

Что делать при повреждении товара при пересылке?Немедленно сообщить в поддержку Ozon и предоставить фото доказательства.

Можно ли обменять товар вместо возврата?Для международных заказов доступен только возврат денежных средств.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Изменение адреса объекта недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) можно осуществить ч…

Загорание контрольной лампы "Check Engine" (чек) на панели приборов ВАЗ-2114 сигнализирует о неисправности в с…

Оператор МТС предоставляет несколько способов передачи услуг или баланса другому абоненту. Рассмотрим все дост…

Обмен иностранной валюты на российские рубли требует знания основных правил и выгодных способов проведения опе…

Процедура смены владельца номера МТС требует личного присутствия обоих участников сделки в салоне связи и пред…

Специальное предложение от МТС для владельцев автосигнализаций Starline предоставляет скидки на мобильную связ…

Проблемы с авторизацией в приложении МТС могут возникать по различным техническим и пользовательским причинам.…

Если приложение МТС или сайт оператора не открываются на вашем телефоне, это может быть вызвано различными при…

Индукционные плиты ИКЕА могут заблокироваться в следующих случаях:


Новинки