Маринады с доставкой

Как вернуть интернет-заказ в Леруа Мерлен

Дата публикации

28.06.2025 в 22:39

Возврат товаров, приобретенных через интернет-магазин Леруа Мерлен, имеет свои особенности. В этой статье рассмотрим пошаговую процедуру возврата онлайн-заказов.

Условия возврата интернет-заказов

Тип товараСрок возвратаОсобые требования
Товары надлежащего качества14 дней с момента полученияСохранение товарного вида и упаковки
Товары ненадлежащего качестваВ течение гарантийного срокаНаличие дефектов производственного характера

Способы возврата интернет-заказа

1. Возврат через курьера

  1. Позвоните в службу поддержки по телефону 8-800-700-00-99
  2. Сообщите о желании вернуть товар
  3. Договоритесь о дате и времени визита курьера
  4. Подготовьте товар к возврату (оригинальная упаковка, документы)

2. Возврат в магазине

  • Выберите любой магазин Леруа Мерлен
  • Придите с товаром и документами к стойке возвратов
  • Предъявите паспорт и номер онлайн-заказа
  • Заполните заявление на возврат

Необходимые документы

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Товарная накладная (если сохранилась)
  • Чек об оплате (электронный или бумажный)
  • Реквизиты для возврата денежных средств

Сроки возврата денежных средств

Способ оплатыСрок возврата
Банковская карта3-10 рабочих дней
Наличные при полученииВ момент возврата в магазине
Электронные платежиДо 15 рабочих дней

Особенности возврата крупногабаритных товаров

Порядок действий

  1. Свяжитесь со службой поддержки для согласования
  2. Подготовьте товар к транспортировке
  3. Обеспечьте доступ для забора товара
  4. Проверьте наличие всех комплектующих

Важные нюансы

  • Возможен выезд оценщика для осмотра товара
  • Требуется сохранение оригинальной упаковки
  • Может взиматься плата за транспортировку

Частые вопросы

Можно ли вернуть часть заказа?

Да, вы можете вернуть как весь заказ, так и отдельные позиции из него.

Как отследить статус возврата?

Статус возврата можно уточнить по телефону горячей линии или в личном кабинете на сайте.

Что делать, если прошло более 14 дней?

По истечении 14 дней возможен возврат только товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

Дополнительная информация

Подробные условия возврата интернет-заказов доступны на официальном сайте Леруа Мерлен в разделе "Возврат и обмен товаров".

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Если вы не успеваете забрать заказ в установленный срок, Ozon предоставляет возможность продлить время хранени…

Поддержка для руки помогает при травмах, артрите, туннельном синдроме и других состояниях, требующих фиксации …

Федеральная государственная информационная система "Меркурий" предназначена для электронной сертификации подко…

Случайно разбившаяся тарелка в дневное время издавна имеет особое значение в народных приметах и поверьях. Рас…

Билайн предоставляет несколько способов совершения бесплатных звонков для своих абонентов. В этой статье рассм…

Получение вида на жительство (ВНЖ) - важный этап для иностранцев, планирующих длительное пребывание в России. …

По умолчанию Dota 2 ограничивает частоту кадров для стабильности работы. В этой статье мы рассмотрим методы сн…

Ротация в торговой сети Пятёрочка означает систему регулярного обновления ассортимента товаров на полках магаз…

Низкая скорость мобильного интернета у оператора МТС может быть вызвана разными причинами. В этой статье разбе…


Новинки